Серфинг, еда, музыка и хорошие люди

Bar do Bruno — наш уютный бар, расположенный прямо на пляже…
Наш серф центр находится там же… Вы можете расслабиться, выпить пива и просто наслаждаться видом, сразу после того, как выйдете из воды.

О баре

Bar do Bruno был открыт в 1997 году и является одним из самых популярных баров на побережье Португалии.

Расположившись на побережье между Пениш и известным пляжем Балеал с потрясающим видом на волны Cantinho da Baía, этот бар — отличное место, чтобы расслабиться. Непринужденная атмосфера и открытая терраса привлекают массу разных людей в течение всего года, здесь можно встретить всех — серферов, семьи с детьми, компании друзей, молодежь и людей в возрасте

Лето и Зима

С Июня по Октябрь Bruno’s Bar открыт для посетителей с 8 утра для завтраков, с полудня и до 10 вечера кухня работает без перерывов. Наша летняя мебель функциональна и практична для проведения различных мероприятий, от свадеб до корпоративных вечеров или тематических вечеринок, дней рождений, концертов живой музыки или выступлений диджеев.

С Ноября Bruno’s Bar входит в зимний режим. Мебель трансформируется под более суровые погодные условия, делая обстановку теплее и уютнее. В центре помещения находится очень колоритный баварский камин, создающий невероятный уют и комфортную температуру в помещении даже в самые штормовые дни, заставляя посетителей задерживаться и проводить в баре прохладные вечера.

Что в меню?

Наше меню достаточно простое и лаконичное, включает в себя различные блюда, начиная от гамбургеров до салатов, приготовленных с заботой из самых свежих местных продуктов.

Часы работы:

Зима — каждый день, за исключением вторника и среды с 9:00 до 18:00

Лето — каждый день с 8:00 до 23:00

Контакты:

www.bardobruno.com

Телефон: (+351) 262 184 212

Адрес: Avenida da praia, 2520-158 Ferrel

InstagramПочта

Surf, Food, Music & Good People

Bar do Bruno is our amazing bar located right on the beach…
Our surf base is also located in the same place… You can go surf and when you come back, just relax, have a drink and enjoy the the view.

About

Bar do Bruno, opened since 1997, is one of the most popular bars on the Portuguese coast.

Situated in the bay that connects Peniche to the famous beach of Baleal, its spectacular location on the sea and the waves of the Cantinho da Baía, its cosmopolitan and relaxed atmosphere is the tonic that transmits to those who visit it a retemperating joy and disposition.

An open space all year round and inviting to all types of public, from surfers, families, boyfriends, groups of friends, younger or older.

Summer / Winter skin

From June until late October, Bruno’s Bar has extended hours opening at 8 Am for breakfast and from noon the kitchen serves meals “non-stop” up to 10PM. Our summer furniture is more functional and practical allowing the performance of various types of events, from weddings to corporate actions through theme parties, birthdays, live music, DJs sunsets.

In November Bruno’s Bar wears his winter clothes. The furniture is adapted to the rigors of weather making it more appealing and cosy. The installation of a very cool looking Bavarian wood-burning stove provides the space with confortable temperatures even on the most stormy days inviting guests to long idle afternoons.

To eat

Our menu is simple and unpretentious, with a variety of choices from hamburguers, to salads, whose main concern is the use of fresh and local ingredients.

Opening Hours:

Winter – Every day except Tuesday & Wednesday – 9AM to 6PM

Summer – Every day – 8AM to 11PM

Contacts:

www.bardobruno.com

Phone: (+351) 262 184 212

Address: Avenida da praia, 2520-158 Ferrel

Tripadvisor
(Click to see our reviews)